Когда говорят “каретка на промах” - имеется в виду каретка на закрытых промышленных подшипниках. И такая каретка лучше, чем каретка “не на промах”. Но сначала стоит пояснить что такое “промышленные подшипники”. Применительно к велосипеду можно выделить два типа подшипников:
насыпные - шарики “насыпаны” прямо в каретку (во втулку и т.д.)
промышленные - шарики помещены в обойму
Промышленные подшипники могут быть как открытые, так и закрытые. В велосипедах обычно используют закрытые. Поэтому если речь идет о “промах” подразумеваются закрытые промышленные подшипники.
Преимущества промышленного подшипника:
Смазка дольше сохраняется, вероятность попадания влаги мала
Точность изготовления выше
Как следствие такой подшипник обладает большим ресурсом, выше легкость хода. Еще одно преимущество - если подшипник сломался последствия, обычно, не такие страшные как в случае с насыпным: например, насыпной подшипник во втулке может “разнести” чаши и конуса втулки (когда шарики подшипника деформируются).