Суббота, 2024-11-23, 5:04 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Цитаты с велофорумов - Форум | Регистрация | Вход
dao.clan.su == ФОРУМ ==
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цитаты с велофорумов
daos™Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 5:32 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Еше надо бы сделать несколько режимов мощности и контроль заряда аккумулятора, чтобы все это управлялось от одной кнопки. Почитал как это можно реализовать на практике, но там много новых слов: микроконтроллер, ассемблер, компилятор, программатор...ets, а дальше совсем какие-то матершинные слова идут.

Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
 
daos™Дата: Пятница, 2007-07-13, 9:17 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Автор: usart

Вчера, 12.07.2007, еду по Первомайской, никого не трогаю поворачиваю налево на Комсомольской (в сторону Блюхера). Метров через 300 после перекрёстка догоняет машина ДПС, и просят остановиться...
А когда я в качестве документа предъявил права, вы бы видели радость инспектора: "О, водитель! "...
Вообщем выписали штраф 100 руб за нарушение п. 24.3 "Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на до рогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении."
Вот так то. Правила нужно не только знать, но и соблюдать


Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
 
daos™Дата: Четверг, 2007-10-18, 1:36 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Выпресовать не проблема, проблема обратно поставить, просто получаеться при неправельной запресовки возникает натяг между внутренним и наружнем кольцом вдоль оси, из за того что буртик оси и упор во втулке не одинакового размера, с допуском. Из за этого ось крутиться туго. А в задней втулке еще хуже, там 4 прома

Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
 
kenshinДата: Пятница, 2008-02-29, 11:03 AM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сломала квип

Автор: Enotta
Дата: 29 Фев 2008 10:17

Не знаю, как, но во время общения по квипу что-то не то нажала, и у меня из окошка сообщений исчезла опция отправки сообщений. Не знала, как исправить, перешла обратно на аську. Аська вскоре тоже перестала работать, перешла снова на квип и догадалась, что сообщения можно отправлять сочетаниями кнопок. Но это неудобно! Как вернуть опцию "отправить сообщение"? И...как она могла вообще исчезнуть?

 
daos™Дата: Среда, 2008-04-09, 9:58 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Свежая классификация отмазок,которая здорово упростит написание отчетов и отзывов о гонках/тренировках и прочем......

0 - мерида не катит!
1 - у меня закатка!
2 - гликоген кончился
3 - на гонке переключение не работало, тк на скоттовской раме рубашка целиковая, а я ее из кусочков набрал
4 - приехал своим ходом, а других привезли
5 - просто не хотелось ехать
6 - замерз палец
7 - не выспался
8 - мало тренировался
9 - в задний переключатель попала ветка
10 - сдох на вчерашней тренировке
11 - гонку ехал как тренировку
12 - я еще только учусь (типа нет опыта)
13 - не держат покрышки
14 - заголодал, не позавтракал
15 - замерз
16 - остальные ширяевы
17 - свело ливер (прим. - тут я свалился под стол...)
18 - после дежурства
19 - всю ночь не спал
20 - было впадлу утром резину поменять
21 - очень жарко
22 - колесо спустило
23 - конуса затянулись
24 - упал на трассе, погнул 3.14дора
25 - ехал в меру своих сил, результатом очень доволен
26 - нажрался вчера так чтодо сих пор мутит
27 - Размечал трассу, очень устал
28 - не катило
29 - не покатило
30 - в 3,14зду эти гонки!
31 - дальнейшая ломежка потеряла всякий смысл: на трассе не осталось ниодного человека, который даже чисто гепотетически смог бы нас догнать
32 - я увидел впереди вывеску "пиво-раки"
33 - твой результат не засчитан, ты срезал
34 - не могу больше 2-х часов ехать без хавчика
35 - в следующий раз обязательно всех вас обгоню!
36 - скакала цепь
37 - забило касету и начала скакать цепь
38 - у всех касеты на пауке, а у меня говно которое сразу забивается
39 - у меня на шоссере стоит ср*ная кампа и шатуны 170
39А - у меня на шоссере стоит шитмано
40 - старая травма дает о себе знать
40А - старая травма дает о себе знать, ехал стараясь сильно не нагружать больную ногу (руку, голову)
41 - ширнулся к 12-ти, а гонка была в 3
42 - аптека была закрыта, пришлось ехать на аскорбинках
43 - съел не те колеса
44 - намешал каких-то сомнительных колес и в итоге п.17
45 - боялся выйти из дома т.к. недавно начался призыв
45А - по дороге на гонку забрали в военкомат
46. - я не регился и ехал без номера. Прошу вычеркнуть меня из протокола.
47. - цепь слетала на маленькую звезду спереди из-за это и случались проблемы с заезжаемостью
48. - очень много падал.
49. - блин я тоже хотел поехать, но в итоге проспал ;(
50. - было очень грязно, не мог встегнуться в пидали
51 - я после болезни
52 - я болею, утром температура 38 была
53 - не хотел велик царапать
54 - очень неудобное седло, всю ж. стер
55 - сломал палец на ноге. бегал голым по квартире и ударился пальцем о ножку стола
56 - мы в разных категориях/я его не обогнал, потому что он в другой категории
57 - заблудился
57А - забыл, где финиш
58 - думал, что надо ехать еще круг...
59 - тут появились санитары и зафиксировали нас...

В результате должны получаться вот такие отчеты:
"Сначала 7, 14, 15, а потом 17, а в конце гонки 37 и 38. 30!"
или
"Сначала 4, потом с утра 7 и 17, в результате 32 так как 34, там 44 и снова 17. в конце гонки 57А. 30!!!!!"


Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
 
daos™Дата: Вторник, 2008-05-06, 3:11 PM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
на переключательном тросе на конце стоит шляпка.... как бы объяснить то.... цилиндр ось которого совпадает с осью троса, а на тормозном - ось троса перпендикулярна оси цилиндра шляпки....как то так.

Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
 
daos™Дата: Вторник, 2008-07-08, 10:24 AM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Разобрал втулки, отполировал конуса, выбрал шарики по микрометру, собрал втулки, отрегулировал люфты.

Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
 
daos™Дата: Вторник, 2008-07-08, 11:25 PM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
нееее, там нормальных дорог нету -- только асфальт

Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
 
daos™Дата: Суббота, 2008-07-26, 11:49 PM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
(про марафон)

Ездить больше надо, а не ж.. рвать. и помнить о том, что экстрим кончается там, где начинается п...ц


Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


daoSoft© 2007 Хостинг от uCoz