Основные настройки переднего переключателя: высота, угол вращения, ограничительные винты и натяжение троса. Не все переключатели имеют эти настройки – поэтому просто пропустите соответствующий шаг, если нет такой возможности. Первый шаг. Настраиваем высоту.
Необходимо отрегулировать высоту так, чтобы когда рамка переключателя проходит над самой большой звездой зазор был не более 1-2 мм. (Можно проверить с помощью монетки).
Второй шаг. Настраиваем угол.
Если смотреть сверху, то рамка переключателя должна быть параллельна цепи:
Третий шаг. Ограничительные винты.
Обычно L-винт регулирует положение на самой маленькой звездочке, H-винт – на самой большой. Настраиваем следующим образом: откручиваем болт который держит тросик. Переводим переключатель в положение в крайнее левое положение (вид сверху), крутим винт так чтобы зазор стал около 1 мм (цепь находится на самой маленькой звезде). Потом переводим в крайнее правое и регулируем зазор (цепь находится на самой большой звезде). Для проверки полезно повращать педали и посмотреть не задевает ли цепь за рамку.
Четвертый шаг. Настраиваем натяжение троса.
Закрепляем трос. Следите за тем чтобы трос был прямым.
С помощью винта регулируем натяжение троса. Это удобно делать когда цепь на средней звездочки (и стоит соответственно средняя передача). Если рамка задевает – необходимо ослабить или натянуть трос – в зависимости от того, с какой стороны задевает.
В качестве проверки пробуем переключение передних передач при вращении педалей. Если цепь трудно забрасывается – увеличиваем натяжение. Если трудно сбрасывается – уменьшаем.