|
Суббота, 2024-11-23, 1:55 PM |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Справочник для просветленных
| |
daos™ | Дата: Воскресенье, 2007-08-05, 8:01 PM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 5 августа *Гуру не делает различия между великим и малым, предлагая золотой дар спасения. Он всегда доступен для всех в качестве направляющей силы, указывающей на ТО, что является истинной природой всех ищущих. *Индивидуальное "я" может существовать лишь как процесс становления, в то время как ТО, ЧТО ЕСТЬ – это вечное состояние БЫТИЯ. Поэтому его постижение представляет собой уничтожение индивидуума.
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Вторник, 2007-08-07, 4:21 AM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 6 августа *Слова могут лишь указать на Истину. Выразить её может лишь невербальное, ноуменальное понимание. *Узурпируя безличностную субъективность единого Абсолютного субъекта в качестве индивидуальной личности, человеческое существо совершает первородный грех и, как следствие, попадает в состояние связанности. Как только происходит постижение этого ошибочного отождествления и устанавливается истинное осознание себя как единого бесформенного и вечного субъекта или свидетеля, связанность исчезает и наступает просветление.
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Вторник, 2007-08-07, 4:22 AM | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 7 августа *Мудрец пребывает в состоянии такой постоянной невозмутимости, что он непроницаем для удовольствия или боли, приобретения или потери, хвалы или осуждения. Он настолько свободен от волеизъявления, что для него нет ничего, что нужно делать или не делать. *Истинное понимание происходит только после того, как неведение в форме всего концептуального знания оказывается отброшенным.
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Среда, 2007-08-08, 1:17 AM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 8 августа *Сама природа ума заключается в продуцировании мыслей, и любое подавление мысли может только ухудшить дело. Нужно лишь наблюдать за всеми мыслями и желаниями по мере их возникновения и не вовлекаться в них. Такое наблюдение в конечном итоге уничтожает представление о себе как об обособленной телесной сущности. *То, чем человек воистину является, ни испытывает никаких переживаний, ни осуществляет такую вещь, как свободная воля, ни подвержено такой вещи, как судьба. Мукти, или освобождение, является нашей природой. То, что мы желаем укти – очень смешная вещь. Это подобно тому, как человек, находившийся в тени, добровольно выходит на солнце, мучается от жары, прилагает огромные усилия к тому, чтобы вернуться обратно в тень и затем восторгается: "Как приятно в тени! Наконец-то я попал в тень!" Мы поступаем в точности так же. Мы не отличны от реальности. Вы воображаем, что мы отличны от не, то есть создаём бхеда бхаву (ощущение различия), а затем выполняем упорную садхану, чтобы освободиться от этой бхеда бхавы и осознать единство. Зачем создавать бхеда бхаву, а затем разрушать ее? (Рамана Махарши)
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Четверг, 2007-08-09, 0:08 AM | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 9 августа *Кто воистину постиг, что для него нет никакой возможности жить независимо, в соответствии со своей "силой воли", у того естественным образом прекращаются какие-либо намерения. Когда он достигает убеждения в том, что жизнь – это некого рода сновидение, в котором у него нет никакого контроля над своими действиями, все напряжения исчезают, и наступает ощущение полной свободы. *Всё, что воспринимаемо, является бренным, но ваша истинная природа – это то, что ни воспринимаемо, ни подвержено разрушению.
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Пятница, 2007-08-10, 0:28 AM | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 10 августа *Жизнь (существование) – это пространственная иллюзия, в то время как умирание (не-существование) – это временная иллюзия. Когда свет сознания гаснет, мы больше не существуем, поскольку мы больше не проявлены в пространстве и не растянуты в длительности. Но как то, что мы ЕСТЬ, мы никогда не жили и никогда не можем умереть. *Поскольку человек подвержен обусловленности, то лишь усилия могут принести ему что-либо в жизни, обычному человеку чрезвычайно трудно постичь факт, что для того, чтобы тотальная трансформация в виде пробуждения могла произойти, не требуется ничего, кроме глубокого понимания своей истинной природы.
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Пятница, 2007-08-10, 0:30 AM | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 11 августа *Иллюзорный индивидуум, исчезает в своё Источнике, вместе с остальным феноменальным проявлением, как только прекращается его вовлечение в процесс концептуализации. *Конфликты человека и его несчастье берут начало в его одержимости надёностью и выживанием, основанной на двух основополагающих ошибочных концепциях: первая – что он обособлен и отличен от остального творения, и вторая – что он имеет независимую свободу воли в выборе действия, дающую ему возможность определять результаты событий в этом творении. Само это громадное заблуждение и составляет падение человека, его отход от божественной милости, именуемый в библейской притче об Адаме и Еве "познанием добра и зла". Мой Мастер, Рамана Махарши, сказал мне: "Бог – это не объект, который можно увидеть, Он – субъект. Его нельзя увидеть, Он – Видящий, найди Видящего". И моё сердце открылось. "Найди Видящего", – в этом Учение. (Пападжи)
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Воскресенье, 2007-08-12, 2:33 PM | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 12 августа *Великая человеческая иллюзия счастья и страдания никогда не прекратится – пока ум не перестанет следовать самому себе. *Как только вы увидите ложное как ложное, больше нет необходимости искать Истину. "Что вы можете сделать для спасения мира, если всё, что нужно миру – это быть спасённым от вас. Удалитесь из кадра и посмотрите, останется ли хоть что-либо, что нужно спасать". (Махарадж)
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Понедельник, 2007-08-13, 11:28 PM | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 13 августа *Необычайно тонкий элемент в спонтанном, свободном или естественном действии заключается в том, что он не может быть результатом усилия любого рода, как позитивного, когда прибегают к мыслям, так и отрицательного, когда от мыслей отказываются. *Когда вы понимаете, что действия, которые происходят через ваш организм тела-ума, не являются вашими действиями, и что, таким образом, действия, происходящие через другие организмы тела-ума, не являются их действиями (какое бы воздействие они ни оказывали на вас), тогда наступает глубокое понимание, что то, что существует во всех организмах, то, что вызывает все действия, – это одно и то же Сознание.
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
daos™ | Дата: Вторник, 2007-08-14, 10:54 PM | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 15 августа *Джнани, или освобождённый мудрец, больше не имеет индивидуальности, о которой он бы переживал или которая вызывала бы у него замешательство, а его психосоматический аппарат, тело, выполняет свои обычные функции обычным способом, и он даже не осознаёт их. Мудрость, которую он произносит, исходит не от индивидуальной личности, а от вселенского Сознания, не имеющего ни формы, ни образа. *Все усилия вызываются иллюзорным желанием со стороны иллюзорного индивидуума, направленным на достижение иллюзорной цели. Усилие – это неизменно состояние ума, обращённого вовне, к концептуализации. Когда ум обращается вовнутрь, к себе, концептуализация прекращается естественным образом, и не остаётся ничего, к чему можно прилагать усилия и никого, кто бы делал это. Истинное счастье не имеет причины и оно не может исчезнуть из-за отсутствия стимуляции. Оно не противоположно печали, оно включает в себя все печали и страдания. (Махарадж) В сновидении вы любите одних, и не любите других. Пробудившись, вы обнаруживаете, что вы есть сама любовь, объемлющая собой абсолютно всё. Личностная любовь, какой бы сильной и искренней она ни была, обязательно связывает. Любовь в свободе – это любовь ко всем. Когда вы – сама любовь, вы вне пределов времени и чисел. Любя одного, вы любите всех, любя всех, вы любите каждого. (Махарадж)
Человек, который способен замечать малое, мимолетное, мягкое, пустое живет в более широком, более "продолжительном " мире.
|
|
| |
|
daoSoft© 2007 Хостинг от uCoz |
|
|