(10/2/2006 20:14): Компания Microsoft (NASDAQ: MSFT) недавно объявила, что собирается продавать рекламное пространство в сообщениях об ошибках, которые появляются в операционной системе Windows. Впервые публично признав, что пользователь этой операционной системы получает в среднем несколько сообщений об ошибках в день, Microsoft решила извлечь финансовую выгоду из такого поистине неотключаемого способа произвести рекламный эффект. "По нашим расчетам игроками фондового рынка и в тот же день акции компании выросли в цене почти в два раза. Правда и министерство юстиции не оставило это сообщение без внимания, начав расследование о недобросовестной конкуренции со стороны Microsoft, поскольку компания является монополистом на рынке производства системных ошибок. каждую секунду в мире несколько миллионов человек получают сообщения типа General Protection Fault или Illegal Operation. Мы могли бы получать огромные прибыли за включение в них небольших рекламных сообщений." - сказал директор по маркетингу Microsoft Натан Миррор. Он также отметил, что компания вынашивает планы по включению баннерной рекламы в "синий экран смерти" в ближайшем будущем.